Экскурсия в город-герой Москву

С 28 по 30 мая 2010 года в Волгограде прошёл межрегиональный пионерский слёт с участием делегатов из городов-героев и городов Воинской Славы. В легендарный Сталинград, а ныне солнечный и гостеприимный Волгоград съехались пионерские дружины Москвы, Вязьмы, Орла и Курска.

Почётное первое место и экскурсия в город-герой Москву заслуженно досталась дружине «Возрождение» Приморской школе Быковского района.

За активное участие во всех пионерских делах наша дружина награждена дипломом 1-степени и поездкой в город-герой Москву.

Три дня в Москве.

В2009-2010 учебном году пионерская организация Приморской школы стала победителем областной эстафеты Победы «Пионерский календарь», за что была награждена Волгоградской областной общественной организацией поездкой в город-герой Москву..

15 октября 2010 года Колесникова Алена, Машрабов Демир, Ермилов Сергей, Егорова Виктория, Амриева Айза, Разакова Рамила, Нагибина Анна, Везирова Лейла, Мухамбетова Ольга, Ним Ирина вместе с вожатой Наследниковой Ольгой Геннадьевной отправились в столицу России. Так долго мы ждали этот час, и вот наконец он настал! Нас пришли проводить Глава Приморского сельского поселения Чижов И.И., директор нашей школы Бирюкова Т.С., зам.директора по воспитательной работе Яковлева Г.П., одноклассники и, конечно, родители. Все провожающие пожелали нам счастливого пути.

И вот мы уже в поезде. Некоторые из нас впервые оказались в этом виде транспорта, и все было очень интересно. Мы дружно поужинали, вспоминали стихи, пели веселые песни, любовались российской природой за окном вагона. За час до приезда в Москву мы собрались, повязали наши красные галстуки и с волнением стали ждать прибытия в Москву.

На вокзале нас встретили экскурсовод и руководитель Московской пионерской организации «Раменки» Пилер Вадим Роальдович. Мы пообедали очень сытно в кафе и поехали на обзорную экскурсию по Москве с осмотром основных достопримечательностей: Красная площадь, Храм Христа Спасителя, собор Василия Блаженного, Воробьевы горы, район Москва-Сити. Экскурсия была очень интересная, мы узнали , что в Москве 9 вокзалов, население Москвы составляет 10, 5 млн человек, а Храм Христа Спасителя вмещает 10 тыс.человек. Мы гуляли по Невскому саду, и представляли себе, как много лет назад по этому саду гуляли А.С. Пушкин с Н Гончаровой.

Неизгладимое впечатление на нас произвел музей Великой Отечественной войны, находящийся на Поклонной горе. Этот музей был открыт в 1985 году. Перед входом в музей стоит Монумент Победы, высота которого 141 м 80 см, каждый метр — это 10 дней войны. В музее мы посетили 6 диорам : «Контрнаступление под Москвой», «Сталинградская битва», «Блокада Ленинграда» , «Форсирование Днепра», «Штурм Берлина», «Курская битва», побывали в Зале Славы, посвященном Героям Советского Союза. Нам очень повезло, мы побывали в Кремле, увидели Царь-пушку и Царь-колокол, мы и представить себе не могли, каких огромных размеров эти памятники истории. В музее МЧС все было интересно- и рассказ экскурсовода, и экспонаты. За три дня, проведенные в Москве, мы много увидели и узнали, но больше всего нам запомнится встреча с московскими пионерами, которые приняли нас тепло и радушно. Мы общались в теплой, дружеской обстановке. Пионеры Москвы рассказывали нам о своих пионерских делах, обычаях, показали нам свои атрибуты и символы, а мы им рассказали о себе. У нас оказалось много общего. Наша пионерская жизнь очень интересная.. Мы обменялись адресами. Нам очень не хотелось расставаться, за несколько часов общения у нас появилось много новых друзей. Московских пионеров мы пригласили в Приморск, и очень надеемся на встречу. Московские пионеры уже рассказали о нашей встрече на своем сайте в Интернете.

Если я еще когда-нибудь поеду в Москву и побываю в тех же местах, у меня все равно не останется таких впечатлений, как после этой поездки, потому что она была первая, и повторить то же самое невозможно.

От имени моих друзей, наших родителей, хочу выразить огромную благодарность всем, кто помог организовать эту поездку:и.о.Главы Быковского муниципального района Духнову С.Г., Главе Приморского сельского поселения Чижову И.И., директору МОУ Приморская СОШ Бирюковой Т.С., председателю ТОС «Приморское» Акимову А.А. и нашей замечательной вожатой Наследниковой О.Г.

Ним Ирина, ученица 7а класса МОУ Приморская СОШ

У НАС В ГОСТЯХ
ЛУЧШИЙ ПИОНЕРСКИЙ ОТРЯД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

16 октября 2010 года Пионеры РПО "Раменки" принимали в нашем клубе делегацию лучшего пионерского отряда дружины МОУ Приморской средней школы им Героя Советского Союза П.А. Семёнова из посёлка Приморский Волгоградской области. Делегация волгоградцев состояла из десяти человек во главе со старшей пионерской вожатой. Но один стоил многих.
Пионеры РПО самостоятельно подготовили встречу. Каждый здорово выполнил свою задачу. Волгоградцам было представлено Знамя РПО "Раменки", Знаменосец РПО "Раменки" С. Огурцов рассказал о наших делах, о МГПО, показал символы и атрибуты Пионерии, находящиеся в штабной комнате клуба и потом пригласил всех в зал, где Командир РПО "Раменки" Ванесса Пилер на большом экране продемонстрировала фильм о нашей работе. А затем - снова в штабную. Строгий кабинет во время просмотра фильма преобразился: на столе стояли тарелки с печеньем и конфетами и стаканы с горячим чаем. Всё это - силами братьев Купцовых! Приморцы-волгоградцы рассказали о своей дружине, о традиционных делах, и резюмировали: "И у вас и у нас - здорово. Мы работаем в школе и то, у нас только 100 из 400 учащихся пионеры! А вы вне школы! Вам тут тяжелее. Но мы очень похожи, потому, что все мы - пионеры!"
   Потом, после некоторых мучений, заработал наш интерактивный тир. И, постреляв, и поболтав все разъехались довольные.
17 октября, вечером, ребята уехали домой, пригласив нас этой зимой к себе в Волгоград. Но и сами обещали приехаль к нам в "Парусный" в будущем августе! Фоторепортаж о встрече ждём от старшей пионерской вожатой Ольги Геннадьевны.

Статья с сайта Районной пионерской организации "Раменки"